Dengiclick Dengiclick.kz Logo Dengiclick.kz Logo 8 (700) 700 77 07 info@dengiclick.kz
8 (700) 700 77 07
9:00 - 21:00, без выходных
×

ТОП-5 РЕАЛЬНЫХ ОШИБОК НАШИХ КЛИЕНТОВ

ГЛАВНАЯ / СТАТЬИ / Топ-5 реальных ошибок наших клиентов
Топ-5 реальных ошибок наших клиентов

Если вы решили взять онлайн-займ и кому-то об этом рассказали, то скорей всего, услышали уже массу историй о том, что займы – это прямой путь к долговой яме, а кредитные организации – вообще вселенское зло, с которым лучше никогда не связываться.

Чаще эти мнения основаны на имеющемся негативном опыте использования заемных средств,  однако если разобраться в причинах такого опыта, то в большинстве случаев окажется, что заемщики просто не соблюдали элементарные правила безопасности.

Поэтому далее мы приведем подборку реальных историй и ошибок наших клиентов, которые когда-то привели их к «неудачным займам».  Благодаря тому, что они поделились с нами этим опытом, теперь мы можем поведать его вам, для того чтобы вы не повторяли  их ошибок (все имена изменены):

Ошибка 1. Взять займ в первой попавшейся компании, иногда даже нелегальной

Алия знала, что сначала следует изучить рынок, сравнить условия, проверить надежность кредитора и законность его деятельности… Однако она пренебрегла этим правилом, соблазнившись на низкую процентную ставку, предложенную одной кредитной компанией. В результате она получила полную вседозволенность со стороны кредитора, который начислял ей  непомерные штрафы и санкции, и бороться с этим было невозможно, потому что компания была нигде не зарегистрирована, и ее соответственно, ее деятельность ничем не регулировалось. Все это привело к существенным переплатам и испорченным нервным клеткам.

Совет: чтобы избежать разочарований, всегда изучайте отзывы других заемщиков о кредитной компании, а также проверяйте, зарегистрирована ли она в реестре микрофинансовых организаций на сайте Нацбанка РК.

Ошибка 2. Не читать кредитный договор

Надир считал, что при выборе кредитора определяющую роль играет размер процентной ставки и сумма переплаты, и при этом он совершенно не обращал внимания на другие не менее важные условия, такие как:

    Возможность пересмотра графика погашения задолженности
    Наличие комиссий за внесение и зачисление денежных средств,
    Размеры и порядок начисления штрафов и пени

Все это не раз приводило его к неприятным неожиданностям и обманутым ожиданиям, поэтому теперь он досконально изучает каждый кредитный договор.

Совет: перед тем как принимать решение, внимательно изучите все условия кредитного договора, и убедитесь, что они вам подходят. Если какие-то условия вам непонятны, не стесняйтесь уточнять их у специалиста кредитной организации.

Ошибка 3. Брать новый займ для погашения уже имеющегося

Динара не смогла вовремя погасить задолженность, и в кредитной организации ей посоветовали взять для этого еще один займ где-нибудь в другом месте. Она согласилась, решив, что главное сейчас рассчитаться, а позже она сможет все вернуть, но в итоге загнала себя в настоящую долговую яму, из которой выбиралась потом еще несколько лет.

К сожалению, это очень распространенная и почти всегда проигрышная тактика. Первое и самое важное правило успешного кредитования – умение правильно рассчитать финансовую нагрузку. Она не должна превышать 50% от вашего дохода, иначе вы рискуете не справиться и угодить в самую настоящую долговую яму.

Совет: чтобы не допустить накопления долгов, никогда не берите больше одного займа за раз. Даже если такая идея кажется вам очень заманчивой, помните, что это не поможет решить ваши проблемы, а вот создать новые - с большой вероятностью.

Ошибка 4. Пропускать платежи и прятаться от кредиторов

У Айгуль были финансовые трудности, и она не отвечала на звонки кредиторов, потому что боялась сказать им о том, что не может вернуть долг. В результате ситуация только усугубилась: у нее начали накапливаться штрафы, потом к делу подключились коллекторы, и в итоге чуть не дошло до суда. К счастью, она вовремя опомнилась и вышла на контакт с кредитной организацией.

Совет: бегство – это самое плохое, что можно предпринять в данном случае.  Вместо этого всегда лучше попробовать договориться с кредитором. Объясните свою ситуацию, попросите предоставить вам отсрочку платежа. Вы удивитесь, узнав, насколько кредитные организации заинтересованы в сотрудничестве с вами и не заинтересованы в привлечении коллекторов и судебных разбирательствах. В большинстве случаев они с готовностью пойдут вам навстречу и пересмотрят график платежей.

Ошибка 5. Прибегать к помощи «раздолжнителей (антиколлекторов)»

У Азата были серьезные проблемы с погашением займа и коллекторами,  поэтому, когда в его жизни появился «раздолжнитель» и пообещал  его от них избавить, он очень обрадовался и даже перевел ему последние деньги в качестве аванса… После чего «помощник» просто исчез, оставив его все с теми же долгами, а также штрафами, которые за это время на них начислились…

Совет тут только один: не тратьте свое время и деньги на сомнительные и откровенно мошеннические схемы, вместо этого лучше выйдите на контакт с кредитором и попытайтесь совместно решить вашу общую проблему. Поверьте, толку от этого будет существенно больше.


Мы надеемся, что истории наших клиентов помогут вам быть осмотрительными и избежать  подобных ошибок. Помните, что заемные средства – это серьезный финансовый инструмент, который призван делать нашу жизнь лучше и удобней, но с ним нужно уметь правильно обращаться!

А если вы хотите быть на сто процентов уверены в безопасности и надежности займа, добро пожаловать к нам в «Деньги.Click»! Мы всегда открыты и готовы к сотрудничеству, осуществляем деятельность в соответствии с законодательством РК, а главное, заботимся о своих клиентах и делаем все, чтобы им было с нами спокойно и комфортно.

Ждем вас за безопасными займами!

Оформление нового микрокредита недоступно Вы временно не можете подать заявку на займ. Пожалуйста, попробуйте подать заявку позже.
Дата возврата микрокредита:
Сумма к возврату: